Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 13:43   #430
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Cлоев всего 32 и все доступны в рантайме, просто большинство не стандартных не имеют имени (если не задать).
Матрицу коллизий в рантайме можно настраивать с помощью Physics.IgnoreLayerCollision

ИМХО найти с помощью LayerMask.LayerToName первый слой без имени и его настроить функцией, приведенной выше.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
cahekp (01.07.2012), WISHMASTER35 (01.07.2012)