Сообщение от ffinder
огласи список, если есть чего оглашать.
а не с многозначительным видом говорить про "грамотность"
ну и топикстартер вообще-то про портирование целых игр спрашивает, а не про перенос "алгоритмов".
|
Тебе что-то дадут имена моих личных проектов* и внутренних библиотек (в т.ч. игровых)?
На "маркетах" примеров нет - это да. (Хотя у всех свои приоритеты - вы меряете топами на сторах, я - упоминаниями в других изданиях, но, молчу-молчу, т.к. не хочу ввязываться в бесконечно кормление
тролля кота. Читай: жду и соглашаюсь с комментами "сперва добейся" и проч)
Но не вижу большой разницы между грамотным коммерческим кодом и не коммерческим ("экстремальное программирование" не рассматриваем).
* - как я и писал, основные проблемы тут - портирование интерфейсов (в широком смысле)