Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 14:08   #11
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Портируемость

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
огласи список, если есть чего оглашать.
а не с многозначительным видом говорить про "грамотность"
ну и топикстартер вообще-то про портирование целых игр спрашивает, а не про перенос "алгоритмов".
Тебе что-то дадут имена моих личных проектов* и внутренних библиотек (в т.ч. игровых)?
На "маркетах" примеров нет - это да. (Хотя у всех свои приоритеты - вы меряете топами на сторах, я - упоминаниями в других изданиях, но, молчу-молчу, т.к. не хочу ввязываться в бесконечно кормление тролля кота. Читай: жду и соглашаюсь с комментами "сперва добейся" и проч)
Но не вижу большой разницы между грамотным коммерческим кодом и не коммерческим ("экстремальное программирование" не рассматриваем).

* - как я и писал, основные проблемы тут - портирование интерфейсов (в широком смысле)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием