Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 19:01   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Портируемость

а ? я писал
портировать её с помощью написание заново всего кода
я не писал "перекомпилить код под другую платформу", смысл лёгкости портирования в том что игра уже сделана, те геймдизайнер по 30 раз не будет менять логику работы, и граф фичи уже чётко определены

смысл лёгкости портирования 3д игр в том что технологии зачастую общие, когда с флеша на мобильники перевести - мрачный геморрой, флеш анимация на спрайт стрипы вообще не ложится (влазим в пределы по памяти)

а код ? на код в принципе пофиг, лишь бы можно было просто реверс инженирить какие-то тонкие моменты и константы, а то иногда натыкаюсь на такой код что там нужно потратить неделю чтобы вытянуть формулы механики и константы для них
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Dzirt (01.07.2012), Gector (01.07.2012), impersonalis (01.07.2012), ingko (01.07.2012), SBJoker (01.07.2012)