Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 23:32   #434
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Cлоев всего 32 и все доступны в рантайме, просто большинство не стандартных не имеют имени (если не задать).
Матрицу коллизий в рантайме можно настраивать с помощью Physics.IgnoreLayerCollision
Интересная штука. Не знал, что все 32 доступны в рантайме сразу. Спасибо.

По поводу моей задачи: пока изучал Physics.IgnoreLayerCollision, наткнулся на более простую Physics.IgnoreCollision. Этого оказалось достаточно! Даже слои не пришлось использовать. Ура!
Просто в Start'е написал:
CharacterController cc GetComponent<CharacterController>();
foreach (
Collider c in GetComponentsInChildren<Collider>()) {
    if (
!= ccPhysics.IgnoreCollision(ccctrue);

__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (02.07.2012)