Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 23:09   #435
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Как можно сделать красивую не линейную интерполяцию? Т.е. чтобы чем ближе к 0.5 тем быстрее интерполяция.
Сейчас так написал
public static Vector2 SinLerp(Vector2 a, Vector2 b, float frame) {
		if(frame <= 0) return a;
		if(frame >= 1) return b;
		frame = Mathf.Clamp01(frame);
		frame = Mathf.Sin(frame * 90 * Mathf.Deg2Rad);
		return Vector3.Lerp(a, b, frame);
}
Но в начале оно быстро, а в конце медленно.
Вот https://dl.dropbox.com/u/55489242/Di...WebPlayer.html чтобы диаманты красиво менялись.
(Offline)
 
Ответить с цитированием