Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 09:04   #439
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Как можно сделать красивую не линейную интерполяцию?
SmoothStep

Сообщение от Phyton Посмотреть сообщение
Вопрос по поводу частиц. Как сделать так, чтобы когда камера находятся ближе к частицам они не уменьшались?
Первое решение которое пришло на ум - рендерить частицы ортокамерой. Но это не выход наверное, т.к. условия задачи не описаны полностью)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
FREE MAN (03.07.2012), WISHMASTER35 (03.07.2012)