Сообщение от Gector
1) Если я создал два объекта и хочу управлять одним объектом из скрипта другого - обязательно искать объект методом GameObject.Find()?
|
Нет, конечно. ) Можно создать публичную переменную через public GameObject otherObject; и указать в ней ссылку на другой объект с помощью окна Инспектора.
Тут же ж в справке усё написано:
http://docs.unity3d.com/Documentatio...e_Objects.html
Видимо, ты просто не внимательно ее прочитал.
Сообщение от Gector
2) Все что находится функции Start() удаляется, а в Awake() все просто хранится?
|
О_о. Ты как до этого додумался?
Если не вдаваться в подробности, то всё, что в Start, выполняется позже Awake. Для более гибкой инициализации. Вот и всё.
Сообщение от Gector
3) MonoBehavior - это как я понял независимая от объектов логика игры (то есть правила). Как ее заюзать на JS? Пока нашел только шарп.
|
MonoBehaviour - это основа для всех твоих скриптов. Без нее не будут выполняться функции Start, Update, OnGUI... Не сможешь брать ссылки на другие компоненты, удалять игровые объекты, создавать их, и т.д... Также не сможешь использовать скрипты как компоненты, они просто не будут отображаться и добавляться в окно Инспектора.
Все Javascript'ы наследуются от MonoBehaviour по-умолчанию.