Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 15:45   #448
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
1) Если я создал два объекта и хочу управлять одним объектом из скрипта другого - обязательно искать объект методом GameObject.Find()?
Нет, конечно. ) Можно создать публичную переменную через public GameObject otherObject; и указать в ней ссылку на другой объект с помощью окна Инспектора.
Тут же ж в справке усё написано: http://docs.unity3d.com/Documentatio...e_Objects.html
Видимо, ты просто не внимательно ее прочитал.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
2) Все что находится функции Start() удаляется, а в Awake() все просто хранится?
О_о. Ты как до этого додумался?
Если не вдаваться в подробности, то всё, что в Start, выполняется позже Awake. Для более гибкой инициализации. Вот и всё.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
3) MonoBehavior - это как я понял независимая от объектов логика игры (то есть правила). Как ее заюзать на JS? Пока нашел только шарп.
MonoBehaviour - это основа для всех твоих скриптов. Без нее не будут выполняться функции Start, Update, OnGUI... Не сможешь брать ссылки на другие компоненты, удалять игровые объекты, создавать их, и т.д... Также не сможешь использовать скрипты как компоненты, они просто не будут отображаться и добавляться в окно Инспектора.
Все Javascript'ы наследуются от MonoBehaviour по-умолчанию.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (06.07.2012)