Phyton, по-моему способ создания никак не связан со скоростью обработки твоих ботов в игре. Если конечно эти 20 ботов не будет каждую секунду умирать и создаваться заново. Респавни убитого бота и не создавай нового. Хотя не думаю, что создать нового будет так медленно.
Не в тему, но ни у кого нет идей как сделать мягкое приземлении диаманта при падении? Т.е. чтобы он сначала немного проваливался в другой диамант, а потом как бы всплывал.
Сейчас у меня метод падения диаманта выглядит так
public void Fall(float height) {
speed += 18*Time.deltaTime;
speed = Mathf.Clamp(speed, 4, 100);
Vector2 oldPosition = position;
position.y -= speed*Time.deltaTime;
if(position.y < height) {
position.y = height;
}
speed = (oldPosition.y - position.y)/Time.deltaTime;
if( Mathf.Abs(speed) <= float.Epsilon ) speed = 0;
}
Как не пробовал сделать все равно какая-то фигня.