Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 22:34   #451
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Phyton, по-моему способ создания никак не связан со скоростью обработки твоих ботов в игре. Если конечно эти 20 ботов не будет каждую секунду умирать и создаваться заново. Респавни убитого бота и не создавай нового. Хотя не думаю, что создать нового будет так медленно.

Не в тему, но ни у кого нет идей как сделать мягкое приземлении диаманта при падении? Т.е. чтобы он сначала немного проваливался в другой диамант, а потом как бы всплывал.

Сейчас у меня метод падения диаманта выглядит так
	public void Fall(float height) {
		speed += 18*Time.deltaTime;
		speed = Mathf.Clamp(speed, 4, 100);
		
		Vector2 oldPosition = position;
	 	position.y -= speed*Time.deltaTime;
		
		if(position.y < height) {
			position.y = height;
		}
		speed = (oldPosition.y - position.y)/Time.deltaTime;
		
		if( Mathf.Abs(speed) <= float.Epsilon ) speed = 0;
	}
Как не пробовал сделать все равно какая-то фигня.
(Offline)
 
Ответить с цитированием