Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 20:27   #462
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Так. Вот что стало известно. Анимация по сути работает, но мне кажется что она распространяется только на ту кость которую я указал, а не на всю ветвь. Как можно сделать чтобы использовалась ветвь костей?

Код переписал:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
WeaponAnimation MonoBehaviour {
    
    public 
AnimationClip idle;
    public 
Transform spine;
    
    private 
void SetupGunAnimation (AnimationClip animationClip) {
        
AnimationState a animation[animationClip.name];
        
a.wrapMode WrapMode.Loop;
        
a.layer 1;
        
a.AddMixingTransform(spine);
    }
    
    public 
void Start () {
        
SetupGunAnimation(idle);
        
animation.CrossFade(idle.name);
    }
    
    public 
void Update () {
        
    }

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 813
Размер:	79.4 Кб
ID:	17152  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 740
Размер:	22.6 Кб
ID:	17153  

Последний раз редактировалось pie, 09.07.2012 в 20:29. Причина: Добавил скриншот иерархии модели
(Offline)
 
Ответить с цитированием