Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 14:28   #467
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Скажите, я правильно понял про шейдеры.
Если в Pass есть тег "LightMode" = "Vertex", то этот Pass будет выполняться только для вершин, е не для каждого пикселя?
И что значат VertexLM и VertexLMRGBM?

Вот собственно весь шейдер
Shader "Map/Map" {
	Properties {
		_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
	}
	SubShader {
		Tags { "RenderType"="Opaque" "LightMode" = "Vertex" }
		LOD 80
		
		// Non-lightmapped
		Pass {
			Tags { "LightMode" = "Vertex" }
		
			Material {
				Diffuse (1,1,1,1)
				Ambient (1,1,1,1)
			} 
			Lighting On
			SetTexture [_MainTex] {
				Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
			} 
		}
	}
	FallBack "Unlit/Texture"
}
К нему еще надо как-то добавить VertexColor.
(Offline)
 
Ответить с цитированием