Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 10:26   #127
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: C3D Engine

из всего буста в огре используются потоки и дата/время насколько я знаю.

а glm можно урезать, не очень то он и громоздкий. Можешь в либу скомпилять под разные платформы...
это шаблонная хрень, которая будет компилиться при каждом ребилде клиентского проекта. движок может собираться долго - клиентский код должен собираться быстро. ну это лично мое мнение. Пишется сложная, тяжелая либа, но пользователю отдается красивый, стройный, легкий и однозначный интерфейс. с glm так не получится. ну и математики писать не так уж и много. в любом случае это дело вкуса - все равно что спрашивать: почему тебе больше нравятся блондинки- например.
(Offline)
 
Ответить с цитированием