Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 16:21   #153
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: C3D Engine

при 60 fps, это мешать не будет, прирост будет 0.5 фпс если убрать интерфейс.
При 1000 фпс, различие может быть в 50 fps. но какая нам разница, если глаз не воспринимает 1000 фпс, можно ограничиться 100 фпс.
Зачем нам гнаться за этими 0.5 % прироста, оптимизировав код. Лучше реализовывать чувствительные к ГАПИ оптимизации.

PS. компиляторы давно научились сами оптимизировать подобный код.
(Offline)
 
Ответить с цитированием