Ответ: Вопросы от новичка
Ок, т.е. это будет такой себе Главный Объект Сцены, где будет весь основной инициализирующий код: генерация мира, рассование врагов по уровню, установка HP и патронов игрока и т.д.?
Второй вопрос: я пока что суваю меш вот сюда в Главном объекте сцены (про который выше говорил):
GetComponent<MeshFilter>().mesh = new Mesh();
// блаблаблагенерация
Мне кааца это не совсем верно. Например совершенно точно что мешей у меня будет несколько. Нужно ли создавать другие GameObject'ы для этого?
Третий вопрос: материал можно назначить только GameObject'у? Когда у меня к примеру 2 текстуры (материала) листва и кора, и я хочу сделать дерево, нужно ли мне делать 2 разных GameObject'а: крона и ствол, или же можно их как-то сунуть в один?
|