Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 01:39   #294
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

есть очень быстрые спрайтовые системы.
может обрабатываться порядка миллиона спрайтов.
нет связи спрайовой системы с гпу (т.е. нарисовали во float текстуру что нить и оно автоматом позиционирует спрайты, например), но это можно допилить.

орто камеры есть, 2Д есть (прямоугольники, линии, пользовательские фигуры), текст есть - юникод.

но на c# не выйдет. нет путевого враппера. если только вынести в длл-ку и потом инициализировать его на шапрповскую панельку. и в этоже дллку передавать параметры от трекбаров для шейдера постобработки.
но я как понимаю шарп нужен в качестве основного языка разработки, так-что не выйдет
(Offline)
 
Ответить с цитированием