Сообщение от HolyDel
есть очень быстрые спрайтовые системы.
может обрабатываться порядка миллиона спрайтов.
нет связи спрайовой системы с гпу (т.е. нарисовали во float текстуру что нить и оно автоматом позиционирует спрайты, например), но это можно допилить.
орто камеры есть, 2Д есть (прямоугольники, линии, пользовательские фигуры), текст есть - юникод.
но на c# не выйдет. нет путевого враппера. если только вынести в длл-ку и потом инициализировать его на шапрповскую панельку. и в этоже дллку передавать параметры от трекбаров для шейдера постобработки.
но я как понимаю шарп нужен в качестве основного языка разработки, так-что не выйдет 
|
С#, т.к. его знаю отлично, и легко на нём шустро разрабатывать. Я с Ксорсом за 7 часов во время вечеринки экстремально программировал визуалки, было очень прикольно.
Обычно управляю прямо с клавиатуры напрямую, никакого гуи.
jimon, нада глянуть..