Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 01:39   #494
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Блин, Radnk, ну почему нельзя-то? Ну пойми ты, что GUI текстура - это обычный GameObject с компонентом GUI Texture. Ни больше, ни меньше.
Позиционирование GUI Texture на экране происходит в компоненте Transform. Конкретно - в полях Position: x и y. Координаты нормированные (от 0 до 1).

Если ты хочешь, чтобы GUI Texture ходила туда - сюда по экрану, то это можно сделать двумя способами:
1) Сделать эту анимацию прямо в Unity с помощью окна Animation
2) Написать скрипт, который будет таскать GameObject туда-сюда.

Вот пример такого скрипта:
private float speed = 1;
void Update() {
 	transform.Translate(speed * Time.deltaTime, 0, 0);
	if (transform.position.x >= 1.0F || transform.position.x <= 0) speed = -speed;
}
Вот и всё.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Radnk (20.07.2012)