Тема: addmesh ???
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 04:02   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: addmesh ???

Что тут обсуждают? При Move(Translate)Entity, Turn(Rotate)Entity, ScaleEntity вершины в буфере НЕ модифицируются, соответственно при AddMesh они присоединяются такими, какими они родились. Это матчасть, это знать надо! А иначе это кажется странностями, как самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
FREE MAN (19.07.2012), moka (19.07.2012), SBJoker (19.07.2012)