хз как это сделать для нецелых координат. в прошлом двиге был субпиксельный рендеринг (когда картинку можно было сдвинуть на треть пикселя например), но там картинка получалась немого размытой.
|
мы для pixel-perfect чуть по другому считаем UV из атласа (чтобы тексель в пиксель попадал), и потом тупо приводим координаты вертексов спрайта к пикселям вьюпорта (это уже после model-view трансформации, которая на cpu для спрайтов считается ибо они в один батч ложатся если между ними ничего не встрянет типа переключения текстуры которых всего 2-4 или рендер геометрии)
4. Есть ли возможность сейчас подсвечивать текст тегами, чтобы выделять отдельные слова цветом как в чате ники/время.
|
мы сделали всего лишь анализ текста наперёд при рендере и замена выражений типа $xxx$, где x от 0 до F, на цвет вертекса, всё равно текст рендерится такими же вертексами что и спрайты, чтобы в один и тот же батч попадать (у меня, если всё ок, то весь гуй за 1 дип рисуется)