Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 12:56   #305
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

и потом тупо приводим координаты вертексов спрайта к пикселям вьюпорта
а он при вращении не будет дергаться?

мы сделали всего лишь анализ текста наперёд при рендере и замена выражений типа $xxx$, где x от 0 до F, на цвет вертекса, всё равно текст рендерится такими же вертексами что и спрайты, чтобы в один и тот же батч попадать (у меня, если всё ок, то весь гуй за 1 дип рисуется)
ну это только цвет. а если еще размер там, или шрифт - жирный или нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием