Не удивишь, но тупо на сингсюрфейсе далеко не удеешь. Во всяком случае, у меня с инстансингом как-то лучше отношения сложились.
|
у меня лучшая производительность вышла, когда я просто ставлю 9 блоков синглсюрфейсной травы вокруг камеры (т.е. как сетка для игры в крестики-нолики с камерой в центральной клетке) + дисплейсю геометрию по карте высот в вертекс шейдере.
ну да, в общем без шейдерного дисплейса далеко и впрямь не уедешь, т.к. не напасёшься уникально отдеформированных мешей на всю местность (если она большая).
но с инстансингом всяко выходило медленнее, просто от оверхеда от его использования.
инстансинг имеет смысл, если ты каждый кадр положения объектов меняешь, к примеру, сортируешь их, а сортировать травинки в любом случае дороговато (хотя можно препросчитать несколько IB с ограниченного кол-ва ракурсов сортированных и выбирать самый подходящий).