Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 22:32   #1
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Советы по оптимизации

Приветствую товарищи!
Хочу оптимизировать проект, для чего нужно динамически изменять детализацию мешей от расстояния.
Как замечал в игрушках, довольно полезная штука. Вот только организация сие оптимизации мне не очень ясна.

Эт что, надо каждый цикл проверять расстояние со всеми объектами и если оно меньше "n" то удалить старый low-меш и загрузить high-меш??
Наверное я не правильно думаю, а если объектов 1000 и каждый цикл (ну даже через цикл 2 3) проверять расстояние между Всеми объектами это вроде ресурсоемко получается?!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием