Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 21:27   #428
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

axmath.h
#pragma once

#include "../axlib.h"

#include "vectormath.h"

namespace axelynx
{
    
AXELYNX_API int FAST_CALL rand(int max);
    
AXELYNX_API int FAST_CALL rand(int minint max);
    
AXELYNX_API float FAST_CALL rnd(float max);
    
AXELYNX_API float FAST_CALL rnd(float minfloat max);

    
AXELYNX_API void sincos(float a,float s,float );

    
AXELYNX_API bool LineSphereIntersect(const vec3base, const vec3dir, const vec4sphere);



    
AXELYNX_API void CalcTriangleBasis( const axelynx::vec3E, const axelynx::vec3F, const axelynx::vec3Gfloat sE,
            
float tEfloat sFfloat tFfloat sGfloat tGaxelynx::vec3tangentX,
            
axelynx::vec3tangentY );
    
AXELYNX_API axelynx::vec3 ClosestPointOnLine( const axelynx::vec3a, const axelynx::vec3b, const axelynx::vec3);
    
AXELYNX_API axelynx::vec3 Ortogonalize( const axelynx::vec3v1, const axelynx::vec3v2 );

а где аналог srand()? Нужен, однако, а rand() из <cmath> не хочет почему то работать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием