Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 19:23   #2
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: следование объекта за мышью

Смотри в Scripting Reference:
Transform.Position
Transform.Move
Vector3.MoveTowards
Input.GetAxis (+ Reference и Manual по Input)
Physics.RayCast (как вариант)
MonoBehaviour.OnMouseDrag

В общем логика такая:
Пока юзер держит мышу на объекте - перемещаем объект вместе с мышой, для чего определяем "целевую" координату либо райкастом по плоскости, либо исходя из перемещения мыши (такой вариант годен, когда курсор скрывается на время перемещений объектов, ибо можно нипапасть).
А перемещение объекта - это либо прямое позиционирование в точку попадания райкаста, либо смещение через модификацию позиции/специальный метод Move, либо извращенно-утонченное интерполирование между двух координат через класс Vector3.
Выбирай наиболее подходящий вариант и читай справку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием