Ответ: следование объекта за мышью
Смотри в Scripting Reference:
Transform.Position
Transform.Move
Vector3.MoveTowards
Input.GetAxis (+ Reference и Manual по Input)
Physics.RayCast (как вариант)
MonoBehaviour.OnMouseDrag
В общем логика такая:
Пока юзер держит мышу на объекте - перемещаем объект вместе с мышой, для чего определяем "целевую" координату либо райкастом по плоскости, либо исходя из перемещения мыши (такой вариант годен, когда курсор скрывается на время перемещений объектов, ибо можно нипапасть).
А перемещение объекта - это либо прямое позиционирование в точку попадания райкаста, либо смещение через модификацию позиции/специальный метод Move, либо извращенно-утонченное интерполирование между двух координат через класс Vector3.
Выбирай наиболее подходящий вариант и читай справку.
|