Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 21:03   #3
Huruffus
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 37
Написано одно полезное сообщение
Ответ: следование объекта за мышью

Спасибо)

перед тем как писать перемещение мышью, я хотел написать "активацию объекта", т.е. надимаем на нужный объект, а он взлетает на несколько сантиметров вверх.

Дак вот, я написал этот скрипт. Команду по плавному перемещению из точки в точку, кроме Vector3.Slerp, я не нашёл. Но и Slerp не работает. Он мнгновенно перемещает. Пришлось писать цикл, чтобы перемещение казалось плавным, т.е. перемещается по чуть-чуть.

Но этот скрипт не работает.
Посмотрите пожалуйста в чём дело?
А также предложите команды по плавному перемещению.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
transformIngreedients MonoBehaviour {
    public 
GameObject EmptyUp
    
    
void Start () {
        
gameObject.collider.enabled true;
        
EmptyUp GameObject.Find("EmptyUP");
    }
    
    
void OnMouseDown() {
        
Debug.Log("OnMouseDown");
        for (
int i 150i++){
            
transform.position Vector3.Slerp(transform.positionEmptyUp.transform.position0.005F);    
            
rigidbody.useGravity false;
        }
    }
    
void OnMouseExit(){
    
Debug.Log("OnMouseExit");

(Offline)
 
Ответить с цитированием