Спасибо)
перед тем как писать перемещение мышью, я хотел написать "активацию объекта", т.е. надимаем на нужный объект, а он взлетает на несколько сантиметров вверх.
Дак вот, я написал этот скрипт. Команду по плавному перемещению из точки в точку, кроме Vector3.Slerp, я не нашёл. Но и Slerp не работает. Он мнгновенно перемещает. Пришлось писать цикл, чтобы перемещение казалось плавным, т.е. перемещается по чуть-чуть.
Но этот скрипт не работает.
Посмотрите пожалуйста в чём дело?
А также предложите команды по плавному перемещению.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class transformIngreedients : MonoBehaviour {
public GameObject EmptyUp;
void Start () {
gameObject.collider.enabled = true;
EmptyUp = GameObject.Find("EmptyUP");
}
void OnMouseDown() {
Debug.Log("OnMouseDown");
for (int i = 1; i > 50; i++){
transform.position = Vector3.Slerp(transform.position, EmptyUp.transform.position, 0.005F);
rigidbody.useGravity = false;
}
}
void OnMouseExit(){
Debug.Log("OnMouseExit");
}