Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 19:46   #4
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: _Epic

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Имхо лучше сразу забить на "скрипты на объектах" и делать нормально, главным скриптом. Им создавать, им обрабатывать и им удалять все и вся.
Имхо, за счет правильного использования модульности можно сделать нехилый такой реюзабельный код. Если префабы полностью автономны, то не возникает проблем с перекидыванием их из одних проектов в другие. Даже если они (проекты) вообще разных жанров и основаны на разном фреймворке.

Попробуй-ка поддерживать такую гибкость, используя один главный скрипт, который и удаляет, и создает, и управляет...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием