Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 22:17   #145
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

есть сюрфейс допустим surf1
считаем количество точек в поверхности.
int qvert=xCountVertices(surf1);

создаем меш и поверхность куда копировать будем
Handle mesh=xCreateMesh();
Handle surf=xCreateSurface(mesh);

for(int i=0;i<qvert;i++){
//копируем точку
int index=xAddVertex(surf,xVertexX(surf1,i),xVertexY(s urf1,i),xVertexZ(surf1,i),xVertexU(surf1,i),xVerte xV(surf1,i));
//копируем нормаль
xVertexNormal(surf,index,xVertexNX(surf1,i),xVerte xNY(surf1,i),xVertexNZ(surf1,i));
}
потом считаем количество треугольников в оригинальной поверхности, потом для каждого треугольника смотрим какие точки входят в треугольник и добавляем такой же в копируемую поверхность.
и как бы все будет, ну и можно еще и остальные параметры точек скопировать

зы хотя в сто раз проще скопировать меш и сделать xFreeSurface() для не нужных поверхностей
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Spy4433 (23.07.2012)