Ответ: Вопросы про Xors3D
есть сюрфейс допустим surf1
считаем количество точек в поверхности.
int qvert=xCountVertices(surf1);
создаем меш и поверхность куда копировать будем
Handle mesh=xCreateMesh();
Handle surf=xCreateSurface(mesh);
for(int i=0;i<qvert;i++){
//копируем точку
int index=xAddVertex(surf,xVertexX(surf1,i),xVertexY(s urf1,i),xVertexZ(surf1,i),xVertexU(surf1,i),xVerte xV(surf1,i));
//копируем нормаль
xVertexNormal(surf,index,xVertexNX(surf1,i),xVerte xNY(surf1,i),xVertexNZ(surf1,i));
}
потом считаем количество треугольников в оригинальной поверхности, потом для каждого треугольника смотрим какие точки входят в треугольник и добавляем такой же в копируемую поверхность.
и как бы все будет, ну и можно еще и остальные параметры точек скопировать
зы хотя в сто раз проще скопировать меш и сделать xFreeSurface() для не нужных поверхностей
|