Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 19:14   #321
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

когда доделаю солнышко - будет новая демка, покрасивше (и по-тормознее).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: first_bloom_test.jpg
Просмотров: 932
Размер:	301.6 Кб
ID:	17223

думаю прикрутить lod bias, вот только пока не определюсь на какую ступеньку иерархии ее засунуть.

по идее ето должно быть вообще при рендере сцены.
типа рендерим некачественно (например для отражений, или блума).

И зря.
То же видео (скорее всего... у меня Ivy Bridge) - нормальный фпс в Rage, Skyrim, Borderlands, Mirror's Edge... Настройки качества не самые высокие, конечно, но средние или выше средних.

69 ФПС при максимальной нагрузке (2.25 мегатриса), когда астероиды вдалеке - 400+
Видео: Intel HD4000
ну как. обычно интеловские карточки с оглом особо не дружат. такчто остается только радоваться что все работает

scene->SetLodBias(float lod_bias)
- понятно будет, как считаете?
(Offline)
 
Ответить с цитированием