когда доделаю солнышко - будет новая демка, покрасивше (и по-тормознее).
думаю прикрутить lod bias, вот только пока не определюсь на какую ступеньку иерархии ее засунуть.
по идее ето должно быть вообще при рендере сцены.
типа рендерим некачественно (например для отражений, или блума).
И зря.
То же видео (скорее всего... у меня Ivy Bridge) - нормальный фпс в Rage, Skyrim, Borderlands, Mirror's Edge... Настройки качества не самые высокие, конечно, но средние или выше средних.
69 ФПС при максимальной нагрузке (2.25 мегатриса), когда астероиды вдалеке - 400+
Видео: Intel HD4000
|
ну как. обычно интеловские карточки с оглом особо не дружат. такчто остается только радоваться что все работает
scene->SetLodBias(float lod_bias)
- понятно будет, как считаете?