Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 09:50   #336
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

pax, я так понял блума нет?

попробуй, пожалуйста, заменить содержимое файла Bloom2D.fs на:

uniform sampler2D diffuse;
	
in vec2 fragmentuv;
out vec4 color;

uniform float focal_distance;
uniform float focal_range;

uniform float zFar;
uniform float zNear;

void main(void)
{
    vec4 resultcolor = vec4(0);

    vec2 size = vec2(320.0f,180.0f);

    for(int i=-2;i<3;++i)
    {
        for(int j=-2;j<3;++j)
        {
            resultcolor += texture(diffuse,fragmentuv + (vec2(i,j) / size));
        }
    }
    
    resultcolor /=12.5f;

    color = resultcolor;
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием