Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 09:52   #513
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

зачем карта нормалей в вершинном шейдере? да хоть чтобы сдвинуть позицию и сделать волну. ну раз текстуры вершине не доступны, то синус нам в помощ.
у меня сейчас такие волны pos.y += sin(pos.x + _Time) + sin(pos.z + _Time)
не пойму как контролировать направление движения волн.
и не знаю как правильно расчитать нормаль, а то нормали так и остаются как у плоскости и красивый блеск волн не сделаешь(
(Offline)
 
Ответить с цитированием