Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 11:45   #14
toyman
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d

Нашел себе подходящий скрипт камеры методом тыка подогнал под себя.
Можно немного коментариев как он работает
var target Transform;
var 
distance 10.0;

var 
xSpeed 250.0;
var 
ySpeed 120.0;

var 
yMinLimit = -20;
var 
yMaxLimit 80;

private var 
0.0;
private var 
0.0;

@
script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")

function 
Start () {
    var 
angles transform.eulerAngles;
    
angles.y;
    
angles.x;

    
// Make the rigid body not change rotation
       
if (rigidbody)
        
rigidbody.freezeRotation true;
}

function 
LateUpdate () {
    if (
target) {
        
//x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
       // y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
         
         
ClampAngle(yyMinLimityMaxLimit);
                
        var 
rotation Quaternion.Euler(yx0);
        var 
position rotation Vector3(0.00.0, -distance) + target.position;
        
        
transform.rotation rotation;
        
transform.position position;
    }
}

static function 
ClampAngle (angle floatmin floatmax float) {
    if (
angle < -360)
        
angle += 360;
    if (
angle 360)
        
angle -= 360;
    return 
Mathf.Clamp (angleminmax);

(Offline)
 
Ответить с цитированием