Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 14:27   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: OpenGL ES Изобретение велосипеда

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
когда будешь проектировать движок то учти андроид - он теряет все opengl ресурсы (текстуры, шейдера и тд) при сворачивании\разворачивании программы
Новые версии уже имеют возможность это избегать, и сохранять графический процесс, сворачивая и разворачивая без потери контекста.
Так что думаю что если PAX и будет разрабатывать, то ведь не на вчерашний день, а на "после-завтра", а там уже и 2.3 почти ни у кого не останеться.

По сути ты пишешь движёк, в котором есть разные "Input'ы". Например для тачя. Если пишешь логику тача на С++ (игру), то данные о таче должны попадать в движёк сперва, и для этого пишеться некий "драйвер" под разные платформы. Это простая обёртка минимальных вещей - создание view'а, ловля input'а и отправка его в движёк, и других данных (gps, accelerometer, etc.).
Получается что берёшь твой двиг, игру, и драйвер под нужную платформу и играешь (естественно нужен будет deploy на каждую платформу отдельно чтобы всё это в одну хрень паковать и соединять).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
HolyDel (27.07.2012), pax (30.07.2012)