Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 17:43   #177
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: C3D Engine

Загладил стандартные тени.
Добавил установку атрибутов cast shadows и receive shadows, их можно использовать в своих шейдерах
Включаются тени 1 строкой кода
light->setCastShadow(true); 
PS. страшный FPS из-за intel 4500, у меня даже без теней такой fps на встроеном видео
UPD, будет мощная система колбэков. Я продумал тут кое чего.. это очень удобный механизм для разработки и управлением всем. Можно очень гибко использовать объекты, вплоть до создания своих типов

Последний раз редактировалось pozitiffcat, 28.07.2012 в 02:32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pozitiffcat за это полезное сообщение:
HolyDel (27.07.2012), pax (30.07.2012)