28.07.2012, 22:14
|
#434
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
и ложу текстуру рядом с экзешником, в дебаге вообще почему то упало, а в релизе написало что файл найти не может после того как из кодеблокса запустил. Причем если экзешник из папки запускать находит. Что я делаю не так?
|
Сообщение от HolyDel
проблема с ресурсами в том - что он ищет файлы в папке проекта (при дебаге). я не нашел в кодеблоксах где настроить этот параметр.
поэтому теперь выбор - или складывать все ексешники и прочее барахло в папку с проектами (и в мсвс визарде также), соответственно переименовывать их, например coolsphere_d.exe (все ето будет ткже делать визардом), или возиться с путями.
|

вот тут это фиксится
int main()
{
Engine *eng = Engine::Init();
Window *wnd = eng->AddWindow(800,600);
wnd->VSync(false);
//TODO: Place your resource loading and scene creating code here
Scene *s = eng->AddScene();
Canvas *c = eng->GetCanvas();
my_Cam *cam= new my_Cam(s,800,600);
StandartShaders::Render::OnlyNormals()->SetUniform(Shader::SU_LIGHTPOS,vec3(0,5,7));
Planet *something = new Planet(s, //сцена
64, //разрешение меша
vec3(2,0,-8) //позиция объекта
);
while(wnd->isRunning())
{
Turn_it_by_wasd(something->body,0.5);
cam->Update();
c->Clear();
s->Render();
c->SetPosition(10,10);
c->Print(L"fps: %d",eng->GetStatistics()->GetFPS());
wnd->Flip();
}
//TODO: Place your deinitalize code here
eng->Free();
}
причем иногда сразу после запуска показывает нормальные цифирки.
как мне починить это? И есть ли какой редактор с подсветкой синтаксиса шейдеров?
пдф'ка про шейдеры жжет, я ожидал там чтото типа шагов для хорса  ))
|
(Offline)
|
|