Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 01:26   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: OpenGL ES Изобретение велосипеда

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
расскажи что за плагин задумал делать?
Тут была необходимость в добавлении поддержки smaato рекламы в Unity. Писал плугин не я, а другой человек, тоже начинающий, но более легко разобравшийся в Obj-C, а я даже заголовок от smaato подключить не смог

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
В ОбжЦэ появилась новая фича - Automatic Reference Counting - избавляет от необходимости руками дергать retain и release у объектов, но как всегда накладывает свои ограничения, но всё равно мегаудобно).
И тут выясняется, что Unity не создает ARC, который используется в smaato, на чем в общем интеграция пока и закончилась.

Ну и я спешить не буду, времени свободного все равно мало. Может начну писать этот двиг не скоро еще, не загадываю. Спасибо всем за советы! Есть пища для размышлений теперь.

PS: если у кого есть желание дальше пообсуждать вопрос iOS/Android движка, то было бы интересно почитать
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием