Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 19:51   #22
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Один главный скрипт или модульность?

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Эм... Посоны. Можно подробней про юзанье одного главного скрипта и контроль объектов* из него? Просто хочу понять как работать с этим.
* - в смысле, какой самый шустрый вариант.
По скорости работы скриптов варианты одинаковые, по организации кода и модульности разработки главный скрипт проигрывает по всем пунктам. Никакого конструктора игр одним главным скриптом из Unity не сделать, а ведь конструктор - это ее достоинство.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Gector (31.07.2012), ILonion (16.07.2015)