Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 22:05   #530
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Может тебе они не нужны, если тебе надо плавно повернуть один объект на другой, то можно воспользоваться примерно таким способом:
public float speed 0.1F;
public 
Transform targetTransform;
...

var 
from transform.rotation;
var 
to Quaternion.LookRotation(targetTransform.position transform.position);
transform.rotation Quaternion.Slerp(from to Time.time speed); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
EvilChaotic (30.07.2012), Gector (30.07.2012)