Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 01:12   #537
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я думаю они правильное значение возвращают с точки зрения блица, но не правильное для Unity. В Unity вращение часто меняет свое значение при переходе через 90/180 градусов.

Можешь попробовать использовать следующее:

// величина поворота на цель
var rotation Quaternion.FromToRotation(transform.forwardtargetTransform.position transform.position);

// углы Эйлера
var euler rotation.eulerAngles
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (31.07.2012)