02.08.2012, 19:37
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Какой движок подходит под требования?
Делаю репост с геймдева: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=153201&page=4

ок, вопрос другой к знающим - есть определённые требования, какой движок по ним лучше всего подходит?
- Анимированные нпс в кадре - около 10 штук с полигонажем в районе 20к поликов на каждого + ещё пара десятков более лоу. Я слышал, у юнити софтварный скининг (до сих пор?), на практике сколько персов удавалось нормально вытянуть?
- Внушительное количество параллельно выполняющихся (необязательно реально параллельно, я в том смысле, что каждый кадр) скриптов ИЛИ возможность интерактиться почти со всеми аспектами игры (с физикой - рейкасты делать, с объектами сцены - видимость проверять итд) через свою длл.
- Контроллируемая физика тряпок, в том числе чтоб можно было одежду на персе заставить колыхаться.
- IK для ног на ~10 персов одновременно, IK для рук на 1-3 или возможность его дописать (для юнити видел ништяк - http://unity3d.com/support/resources.../locomotion-ik , но насчёт скорости хз).
- Возможность перемещать кости персонажей в рантайме как захочется, в идеале, как обычные ноды сцены (это на случай если IK дописывать и подобное).
- Возможность устраивать свой рендер пайплайн, т.е. выбирать в какой последовательности рендерить какие группы объектов, в какие текстуры, с каких камер (В крайенжине вроде насильный деферред? тогда он не катит)
- Возможность писать свои шейдеры, очень желательно - на HLSL (в юнити вроде какой-то "местный" язык или CG? у них есть минусы по производительности?).
- Возможность аккуратно выбирать, какие данные передавать в шейдер - т.е. не передавать лишнее, передавать нужное.
- Стриминг текстур (и геометрии было бы неплохо), т.е. чтобы при заходе в определённые триггеры, я бы мог выгружать одни текстуры, заменять их на лоды, загружать другие, всё это в параллели естественно.
- Возможность создавать ресурсы (геометрию, текстуры) с помощью самодельного кода, в идеале чтоб тупо можно было бы создавать VB/IB/текстуру и лить туда данные. На случай, если со стримингом туго)
- Возможность сделать MSAA+FXAA (fxaa only не рулит).
что мне выбрать?
|
CE3, UDK (UE3?), Unity, что-то ещё?
свой движок тоже есть, ололо, но на сей раз мне хочется делать игру а не дебагать его месяцами.
|
(Offline)
|
|