У Unity 4.0 будет инстансинг анимированных моделей с возможностью вмешиваться в процесс вроде.
|
но сам скининг будет расчитываться на гпу или всё же на цпу (а потом изменённые модели инстансятся)?
предположим, что все персы уникальные, и инстансинг им ни к чему (ну их и в кадре не больше 30 должно быть, из которых две трети скорее всего лоды).
В Unity 32 слоя, порядка 8 зарезервировано. Можно настраивать порядок рендеринга камер и визуализируемые слои. Можно вручную рендер у камер вызывать когда надо (я так в GUI рисовал сталкера). В текстуры - пожалуйста.
|
насколько сложно, к примеру, сделать свои каскадные тени в юнити (не пользуюясь встроенными)? вообще реально? не думаю их делать, но это неплохой показатель был бы что реально, а что нет.
в целом, похоже юнити неплох, как минимум прототип игры я тогда буду делать на нём.