Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 23:17   #5
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

У Unity 4.0 будет инстансинг анимированных моделей с возможностью вмешиваться в процесс вроде.
но сам скининг будет расчитываться на гпу или всё же на цпу (а потом изменённые модели инстансятся)?
предположим, что все персы уникальные, и инстансинг им ни к чему (ну их и в кадре не больше 30 должно быть, из которых две трети скорее всего лоды).

В Unity 32 слоя, порядка 8 зарезервировано. Можно настраивать порядок рендеринга камер и визуализируемые слои. Можно вручную рендер у камер вызывать когда надо (я так в GUI рисовал сталкера). В текстуры - пожалуйста.
насколько сложно, к примеру, сделать свои каскадные тени в юнити (не пользуюясь встроенными)? вообще реально? не думаю их делать, но это неплохой показатель был бы что реально, а что нет.

в целом, похоже юнити неплох, как минимум прототип игры я тогда буду делать на нём.
(Offline)
 
Ответить с цитированием