Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 08:39   #170
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Как установить miniB3D в BlitzMax?
Пробовал папки с окончанием ".mod" перекидывать в "\BlitzMax\mod", но ниче не работает.
Я попробовал установить и получилось - демки работают.
Ты наверное забыл скомпилить модуль после того как добавил его.

Вот из ReadMe.txt кусок:

Using MiniB3D
-------------

There are two ways of using MiniB3D - as an import file, or as a module.
To use MiniB3D as an import filecopy 'minib3d.bmx' and the 'inc' folder to the same folder as your main source code fileThen use 'Import "minib3d.bmx"' at the top of your program to import MiniB3D.
To use MiniB3D as a modulecopy the module folder 'sidesign.mod' into your BlitzMax 'mod' folder and build it (you can do this by pressing Ctrl D in the BlitzMax IDE). Then use 'Import sidesign.minib3d' at the top of your program to use MiniB3D as a module.
In order to compile MiniB3D on Windowsyou will need MinGW 5.1.3 installedSee this thread for more infohttp://www.blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=72892
* If you have problems compiling MiniB3D programs due to MinGW errors, try a fresh install of MinGW and/or BlitzMax

Я делал вариант "To use MiniB3D as a module".
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (04.08.2012)