04.08.2012, 15:51
|
#172
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)
Про компилятор:
Сообщение от Randomize
А вобще для любого BlitzMax`ера нужен компилятор GCC
Самый простой способ установить его на Windows - скачать MinGW.
Качать тут: http://sourceforge.net/projects/mingw/files/
Скачиваешь, устанавливаешь.
Лучше всего устанавливать в C:\MinGW
Так чтоб путь до папки Bin был C:\MinGW\Bin
После этго тебе нужно будет добавить путь до папки Bin в переменные среды Windows.
Делается это так:
- Правой кнопкой на иконке "Мой компьютер" клац
- Дополнительно
- Переменные среды
- Системные переменные
- Path
- Скролишь в самый конец и добавляешь ";C:\MinGW\Bin"
|
---
Сообщение от RlexGm
Что лучше использовать в мморпг для хранении информации об игроках(положение, инвентарь и т.д.): субд или текстовые файлы? Хочу услышать аргументы. Я лично больше склоняюсь к т. файлам, ибо сортировка и расширенный поиск в мморпг вроде не требуется(или я не прав?), все просто: каждый файл - каждый игрок, а название-ник.
Если всё же субд лучше, то какую лучше использовать и как работать с ней на blitzmax+raknet?
P.S. мморпг я вряд ли создам, но скорее всего получу опыт в создании подобных вещах
|
up
|
(Offline)
|
|