Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 15:51   #172
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Про компилятор:
Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
А вобще для любого BlitzMax`ера нужен компилятор GCC
Самый простой способ установить его на Windows - скачать MinGW.
Качать тут: http://sourceforge.net/projects/mingw/files/
Скачиваешь, устанавливаешь.
Лучше всего устанавливать в C:\MinGW
Так чтоб путь до папки Bin был C:\MinGW\Bin

После этго тебе нужно будет добавить путь до папки Bin в переменные среды Windows.
Делается это так:
  1. Правой кнопкой на иконке "Мой компьютер" клац
  2. Дополнительно
  3. Переменные среды
  4. Системные переменные
  5. Path
  6. Скролишь в самый конец и добавляешь ";C:\MinGW\Bin"
---

Сообщение от RlexGm Посмотреть сообщение
Что лучше использовать в мморпг для хранении информации об игроках(положение, инвентарь и т.д.): субд или текстовые файлы? Хочу услышать аргументы. Я лично больше склоняюсь к т. файлам, ибо сортировка и расширенный поиск в мморпг вроде не требуется(или я не прав?), все просто: каждый файл - каждый игрок, а название-ник.
Если всё же субд лучше, то какую лучше использовать и как работать с ней на blitzmax+raknet?
P.S. мморпг я вряд ли создам, но скорее всего получу опыт в создании подобных вещах
up
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (07.08.2012)