Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 20:23   #26
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: IPXWrapper: эрзац-IPX-протокол в современных ОС для игр и не только

Сообщение от ingko Посмотреть сообщение
Какие именно? Понимаешь, можно конечно написать что-то вроде Тетриса и объявить, что он Free. Но сама известность и популярность игрушки - это тоже деньги.

Но дело не в этом! Понимаешь, искусство оно обращается к духовному, к чувствам души человеческой. Хоть одна компьютерная игра делалась для этого?

По моему мнению, хорошие проги, игры и проч. - это ремесло. Ремесло ведь тоже бывает высокого и низкого уровня, правда же? Делать свое дело - требует мастерства и интеллекта - тоже. Просто это не духовное не вечное.
wtf ?! то что мы (ты) называем искусством, например музыку, литературу, фильмы, художественные произведения и тд - оно всё прожило как минимум 20 лет, а иногда и 200+ лет, но если пошевелить хотя бы одной извилиной и подумать как любое из таких произведений воспринималось в день выхода, то узнаем что это выглядело как yet another pop trash, что битлы, что queen, что любой другой, видели концерты битлов ? там 100500 тыс тупых фанаток, видели концерты бибера ? там 100500 тыс тупых фанаток, и что теперь - битлы это искусство, а бибер не ? wtf ?! искусство это любое произведение, а его ценность это больше восхищение стремлению людей к идеалу в какой-то исторический период, а не восхищение самим произведением, что в музыке - ща можно симфонию самому дома написать, что в художествах - фотошоп форева, и тд и тп, но если представить себе что народ задр*чивал 200 лет назад всю свою жизнь - то да, круто

так что игры вполне станут ценится как произведения кино, только лет так через 20, мы к примеру сейчас вполне себе ценим игры конца 80-х начала 90-х за ихнюю так сказать душевность, знакомо же всем думаю
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
cahekp (05.08.2012), Gector (04.08.2012), tormoz (05.08.2012)