Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 01:11   #448
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Странное.

сэмплеры называются фиксированными именами:
sampler2D texture0
sampler2D texture1
sampler2D texture2
...
sampler2D texture31
в клиентском коде текстура задается к ентити или материалу так:
ent->SetTexture(some_texture,0);
вот второй параметр и связывает текстуру с семплером в шейдере.

полупрозрачность так:
ent->SetBlend(BM_ALPHA);
и в альфу (в 4-й компонент выходного вектора фрагментного шейдера) писать некоторое значение меньше 1.

Последний раз редактировалось HolyDel, 05.08.2012 в 13:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (06.08.2012)