Буквально на той неделе переписал пример работы с Ini на PlayerPrefs

using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using UnityEngine;
public class Ini
{
public static void Save(string key, Dictionary<string, string> data)
{
StringBuilder sb = new StringBuilder();
foreach (KeyValuePair<string, string> keyValuePair in data)
{
sb.AppendLine(keyValuePair.Key + "=" + keyValuePair.Value);
}
PlayerPrefs.SetString(key, sb.ToString());
}
public static Dictionary<string, string> Load(string key)
{
Dictionary<string, string> data = new Dictionary<string, string>();
string[] lines = PlayerPrefs.GetString(key).Split(new char[]{'\r','\n'});
foreach (string line in lines)
{
string dataString = line.Trim();
if (string.IsNullOrEmpty(dataString)) continue;
if (dataString.StartsWith(";")) continue;
if (dataString.Contains("="))
{
int pos = dataString.IndexOf("=");
string valueKey = dataString.Substring(0, pos).Trim();
string value = "";
if ((pos + 1) < dataString.Length)
{
value = dataString.Substring(pos + 1, dataString.Length - pos - 1).Trim();
}
data.Add(valueKey, value);
}
}
return data;
}
}
Пример использования:
//Сохранение
var data = new Dictionary<string, string>();
data.Add("Key1","Value1");
Ini.Save("GameSave", data);
//загрузка
data = Ini.Load("GameSave");
var Value1 = data["Key1"];
Правда PlayerPrefs это и есть простейший ini с поддержкой сохранения целых чисел и флоатов кроме строк. А пример выше - ini в ini ))
PS: На днях поковыряю дроид на счет сохранения файлов, отпишусь.