Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 00:32   #7
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

Про инстансинг анимированных моделей ничего сказать не могу, т.к. технология только анонсирована но не щупал, т.к. не вышла. Вообще инстансинга не было досих пор. Единственное могу сказать, что скининг сильно оптимизирован с использованием вроде бы SSE3, про просчет в отдельных потоках не уверен, но как заявляли - рендеринг сейчас многопоточный (как конкретно он работает тоже не знаю), было заявлено что он работает из коробки и на сложных сценах вы сразу почувствуете прирост производительности, что было правдой. Как работает не объяснили.

Не думаю что тени будет легко сделать, если возможно, не пытался провернуть подобное. Вероятно вот эта техника (ссылка) могла бы помочь это сделать, но не гарантирую, т.к. сам еще на таком уровне шейдеры не писал. К тому же придется переписать все стандартные шейдеры для поддержки собственных теней наверное?

Да и не может любой сторонний движок удовлетворять всем функционалом. Всегда есть то, чего не хватает. К тому же имея такую кросплатформенность. Тут или чем-то жертвовать, или писать свой под свои нужды.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
ARA (08.08.2012), Mr_F_ (06.08.2012)