Доброго времени суток!
Уже очень давно периодически поигрываюсь с блитцем и вот возник наконец логичный вопрос, который думаю уже не раз подымали, только внятного ответа я так и не нашел, поэтому если что - ткните меня носом

Вопрос следующий: сколько полигонов может держать Blitz3D? понимаю что все зависит от железа тоже. читал что для блитца лучше обрабатывать одну многополигональную модель, чем много низкополигональных.... в общем понимаю что точного ответа быть не может - интересует порядок.
А вопрос сам вызван следующим. Щас много всяких пародий на игру из кубиков "minecraft". Вот и я решил убить немного времени, а заодно вспомнить Blitz. Попробовал сначала по простому - наклепать кубиков. оказалось что при половинном заполнении кубиками локации 32х32х32 уже есть заметные лаги. решил усложнить задачу и сделать все одной моделью в которой присутствуют только внешние полигоны(без внутренних, которые всеравно не видно). Локация 50х50х50 держится, хотя лаги начинают уже тож вылезать. причем действий никаких я не делаю, т.е. ето при простом хождении по локации (только столконовение с ней без каких либо еще пересчетов). А нужна локация на два порядка выше.. сможет ли блитц физически потянуть такое??? и второй вопрос. уже не помню как блитз с тенями работает... т.е. на terrain он ви сам тени накладывает, а на самостоятельно созданный меш статичную тень попростому наложить можно или же это только рассчетом света и текстурированием отдельные полигоны?
Буду благодарен за любые пояснения! Спасибо!)