Сообщение от HolyDel
сэмплеры называются фиксированными именами:
sampler2D texture0
sampler2D texture1
sampler2D texture2
...
sampler2D texture31
в клиентском коде текстура задается к ентити или материалу так:
ent->SetTexture(some_texture,0);
вот второй параметр и связывает текстуру с семплером в шейдере.
|
тащемта я о чем то таком как в хлсл спрашивал:
texturediffuseTexture : TEXTURE_0; // текстура
// описываемsampler
sampler diffuseSampler =sampler_state
{
Texture = <diffuseTexture>; // привязываем текстуру
// устанавливаем адресацию координат
AddressU= WRAP;
AddressV= WRAP;
AddressW= WRAP;
// устанавливаем фильтрацию
MinFilter= ANISOTROPIC;
MagFilter= ANISOTROPIC;
MipFilter= ANISOTROPIC;
// устанавливаем уровень фильтрации
MaxAnisotropy= 4;
};