Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 13:19   #449
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
сэмплеры называются фиксированными именами:
sampler2D texture0
sampler2D texture1
sampler2D texture2
...
sampler2D texture31
в клиентском коде текстура задается к ентити или материалу так:
ent->SetTexture(some_texture,0);
вот второй параметр и связывает текстуру с семплером в шейдере.
тащемта я о чем то таком как в хлсл спрашивал:
texturediffuseTexture : TEXTURE_0;  // текстура
// описываемsampler 
sampler diffuseSampler =sampler_state 
{ 
Texture = <diffuseTexture>; // привязываем текстуру
// устанавливаем адресацию координат
AddressU= WRAP; 
AddressV= WRAP; 
AddressW= WRAP; 
// устанавливаем фильтрацию
MinFilter= ANISOTROPIC; 
MagFilter= ANISOTROPIC; 
MipFilter= ANISOTROPIC; 
// устанавливаем уровень фильтрации
MaxAnisotropy= 4; 
};
(Offline)
 
Ответить с цитированием