Ответ: Костыли IRL
Аппраты по оплате услуг (жкх\банк\проч) от Сбербанк-а.
Задача: аппарат, среди прочего, позволяющий пополнить счёт мобильного номера наличными.
Костыль: Пользователь вводит номер телефона, желаемую сумму, затем вводит денежные средства в аппарат (принимаются только купюры). Зачем, спрашивается, вводить сумму с клавиатуры, если сдачу устройство всё равно не выдаёт? Вероятно, процедура полностью аналогична оной при пополнении счёта с баланса карточки.
Решение: не спрашивать желаемую сумму при оплате наличными.
Вообще, корявость и костыльность этих агрегатов просто эпична (Раскин и Лебедев рыдают). Примерно 9 месяцев назад я уже писал жалобу, но сдавал её в дальнее отделение, до которого так и не сподобился больше дойти за ответом. В один из дней после этого мне на мобильный позвонил робот и сказал нечто подобное: "Вас беспокоит Сбербанк, пожалуйста - подождите". После чего поставил музыку! Ты наркоман что-ле: зачем звонишь, если говорить не собираешься?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|