Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 23:19   #571
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

делал когда-то сглаживание движения мыши так: есть массив размером 60 элементов, в апдейт удаляю первый элемент, сдвигаю все элементы и в конец записываю дельту мыши. а потом из этого массива нахожу среднюю дельту мыши.
как бы все хорошо, но при разных фпс по разному работает. как можно сделать, чтобы при разных фпс оно одинаково работало?
а еще лучше сглаживать движение и вращение самой камеры. только как найти средний угол из нескольких я не пойму. во всяком случае я замечаю как в играх камера от третьего лица не жество привязана к персонажу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием