Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 00:25   #572
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

имхо мышь никто не сглаживает, самый простой способ - вращать и перемещать вспомогательный объект вместо камеры, а камеру стремить к ориентации и положению этого объекта. Потом просто две строчки:

transform.position Vector3.Lerp(transform.positiontargetTransform.positionpositionSpeed Time.deltatime);
transform.rotationQuaternion.Slerp(transform.rotationtargetTransform.rotationrotationSpeed Time.deltatime); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием